Marmi Futerno
Marmi Futerno Marmi Futerno

Marmi Futerno
Marmi Futerno

Мы занимаемся производством высококачественных товаров из мрамора, гранита и искусственного камня. Мы также поставляем каменные материалы и другие продукты наших партнеров в соответствии с проектом и самыми высокими требованиями. Нажмите кнопку ниже, чтобы сделать запрос, и мы свяжемся с вами в самом скором времени.

Запрос цены

Добыча природного камня

Что такое природный камень и где его добывают? Каждый каменный блок проходит через длинный процесс добычи и обработки, в котором задействованы сотни часов труда профессионалов и оборудования.

Узнать больше

Ознакомьтесь с нашей фабрикой

Как только мы получаем камень, начинается процесс обработки в строгом соотвествии с индустриальными стандартами качества и требованиями проекта. Узнай больше об обработке камня на фабрике.

Ознакомиться

Искусственный камень

Искусственный камень придаст любому проекту ощущение природного камня благодаря богатому выбору цветов. У нас большой опыт в изготовлении изделий из Silestone and Dekton by Cosentino. Мы используем высококачественные материалы Cosentino's из за уникальных свойств и для удовлетворения самых разнообразных потребностей проекта.

Торгово-Промышленная Палата Эстонии

Палата занимается развитием предпринимательства в Эстонии. Если вам необходимо партнерство или инвестиции, найдите партнера для вашей фирмы среди 3200 надежных эстонских компаний, представленных в Палате.

Bisnode AAA Credit Rating

Марми Футерно относится к наивысшему ААА-классу в Рейтинге классификации. В этот класс входят только 3.8% компаний в Эстонии.

Оформление заказа

Марми Футерно гарантирует высочайшее качество мрамора и гранита, а также первоклассное исполнение частного заказа. Мы строго следуем требованиям проекта и самостоятельно делаем замеры для гарантии качества. Это позволяет нам нести полную отвественность за конечный продукт. Вам остается только выбрать желаемый вид камня и поставить нам задачу.

Запрос цены

Marmi Futerno
Marmi Futerno Marmi Futerno

Marmi Futerno
Marmi Futerno

We are natural stone fabrication company producing high quality products of marble, granite and engineered stone. We also supply project-based stone materials and other products from our partners to meet the highest standards requirements. Click the button below to send us your custom project inquery, and get a reply shortly after.

Request pricing

Natural stone production

What is natural stone and how it’s delivered? Each slab of stone is going through the long process of quarrying and processing which holds hundreds of hours of qualified human labor and hi-tech heavy machinery.

Learn more

Explore our factory

Once the stone is delivered to us, we begin processing works in strict accordance with highest industry standards and specific project requirements. Explore the process of stone production at our factory.

Explore

Engineered stone

Engineered stone gives the quality of natural stone with the color and texture variety for any kind of custom design project. We have an amazing experience producing goods of Silestone and Dekton by Cosentino. We use Cosentino's world-leading quality materials for their unique properties to satisfy most diverse interior project demands.

Eesti Kaubandus-Tööstuskoda

The mission of the Chamber is to develop entrepreneurship in Estonia. If you seek for partnership or investment opportunities, find a partner among 3200 reliable Estonian companies represented by the Chamber.

Bisnode AAA Credit Rating

Marmi Futerno belongs to the highest class in the Rating Classification (AAA). This level of classification is achieved only by 3.8% of all companies in Estonia.


Ettevõtluse Arendamise Sihtasutus

Ettevõtluse Arendamise Sihtasutus on andnud jaatava vastuse Marmi Futerno OÜ taotlusele järgmise toetusmeetme raames:

Perioodil 1.05.2021 kuni 31.10.2022 viiakse Euroopa Regionaalarengu Fondi kaasrahastamisel läbi projekt 2014–2020.4.04.21-1803 — «Marmi Futerno arenguprogramm 2021–2023». Projekt on saanud tuge EASi ettevõtte arenguprogrammi toetusmeetmest.

Projekti lühikirjeldus: Arenguprogrammi eesmärgiks on laiendada ettevõtte tegevust. Laiendus hõlmab nii tootearendust, kui ka uue tootmishoone väljaehitamist. Tootmise laiendus võimaldab suurendada ekspordikäivet ja siseneda uutesse äri segmentidesse.

Eesmärk: „Saavutada arvestatav turupositsioon laevasisustuse tootjana, kes pakub kvaliteetseid ja standarditele vastavaid tooteid. Tulemus: Tooteportfellis on suurenenud omatoodete väikeseeria tootmise osakaal ja suurenenud lisandväärtus.

Toetuse summa: 291 240 €

Ettevõtluse Arendamise Sihtasutus

Ordering process

Marmi Futerno guarantees the highest quality of marble and granite materials and first class fabricating quality of custom products. Order is completed based on exact drawing and as common practice measures are taken by representative of Marmi Futerno in order to ensure our full responsibility for the product. Customer only needs to choose the most liked stone and form the task for production to us.

Request pricing